Куфр Аби Бакра и Умара
В книге «Мустадрак ала сахихайн» Хаким том 3 стр. 258 хадис № 4395
Мы читаем хадис от амираль муминина Али Алейхи салам, что он сказал: «посланник Аллаха пришел к Хайбару, отправил Умара с группой солдат к Хайбару, и началось сражение между ними. Долго время не прошло, как иудеи победили Умара и его солдат, они вернулись к посланнику Аллаха, солдаты стали жаловаться посланнику Аллаха на Умара что он трус. В свою очередь Умар стал жаловаться на солдат, что они трусы».
После приведения этого хадиса Хаким указывает, что хадис является сахих, но Бухари и Муслим не привели его своих книгах.
Захаби в «Талхис» указал, что этот хадис является достоверным.
Таким образом, Захаби и Хаким указали на достоверность этого хадиса. Помимо всего все передатчики этого хадиса полностью соответствуют условиям Бухаи и Муслима, иначе Хаким не стал бы приводить этот хадис в своем Мустадраке.
В действительности иудеи считаются самым трусливым народом в сражении, и войнах.
Итак Умар бежал от самого трусливого народа в период сражения с ними.
Сахабы перед посланником Аллаха, засвидетельствовали, что Умар является трусом.
Так как посланник Аллаха снял Умара с руководства солдатами, также как до этого снял с этого положения Аби Бакра, указывает на то, что посланник Аллаха принял точку зрения сахабов.
Затем посланник Аллаха назначил амираль муминина Али алейхи салам, руководителем солдат и они победили под руководством Али алейхи салам.
Критика данного хадиса:
Если посланник Аллаха знал тайное как верят в это шииты, почему тогда посланник Аллаха послал Аби Бакра затем Умара, зная что они потерпят поражение?
Ответ:
Данное действие посланника Аллаха было мудростью пророка и окончательным доводом для противников руководства и вилайята амираль мумиина Али алейхи салам. Этим самым посланник Аллаха хотел показать мусульманам последующих поколений, что Аби Бакр и Умар не могут быть руководителями мусульман, т.к. они даже не могут руководить группой солдат, и являются трусами, уже не говоря об управлении целой страной и делами мусульман.
Если бы посланник Аллаха сразу дал бы флаг в руки амираль муминина Али алейхи салам, то Аби Бакр и Умар имели бы все права заявить, что если бы флаг руководства мусульманскими солдатами был бы у них, они тоже смогли бы захватить Хайбар подобно Али алейхи салам и победить иудеев.
Если мусульмане не смогли победить но не отступили , нет на них греха, но, бежать с поля боя есть преступление и грех пред Богом, место трусам бежавшим с поля боя в аду.
Аллах говорит в священном Коране:
وَمَنْ يُوَلِّهِمْ يَوْمَئِذٍ دُبُرَهُ إِلَّا مُتَحَرِّفًا لِقِتَالٍ أَوْ مُتَحَيِّزًا إِلَىٰ فِئَةٍ فَقَدْ بَاءَ بِغَضَبٍ مِنَ اللَّهِ وَمَأْوَاهُ جَهَنَّمُ ۖ وَبِئْسَ الْمَصِيرُ
А кто повернется к ним к неверующим в тот день (во время наступления) своим тылом убегая, кроме как только (если не для показа ложного отступления,) чтобы (затем снова) повернуться к сражению или (кроме как только) для присоединения к отряду (сражающихся верующих, где бы они ни находились), тот бегущий с поля сражения навлечет на себя гнев Аллаха и его прибежищем (будет) Геенна Ад, и (как) ужасно это возвращение!
( сура 8 аят 16).
Итак доказано, что место Аби Бакра и Умара в аду.
Одним из важнейших условий места халифа, является смелость, а условием веры человека является то, что он не сбегает с места сражения.
Итак доказано,что как Аби Бакр так и Умар являлись трусами, так как оба бежали с поля битвы в Хайбаре.